Цивилизационная Армос-Инициатива

Основные тезисы

Тезис Первый. Известные ныне общественные формации, построенные на рыночном фундаментализме (капитализм) и бюрократическом тоталитаризме (рабовладение, феодализм, социализм), опираются на животные стимулы человеческого поведения (дисциплина голода, дисциплина палки) и, соответственно, являются недоцивилизациями, не способными решать стоящие перед человечеством глобальные и локальные проблемы

Тезис Второй. Грядущая Абсолют-Цивилизация как Цивилизация Духа может быть построена не на частной или государственной собственности на средства производства, а исключительно на собственности потребителя на средства производства. Именно собственность потребителя на средства производства открывает путь к дисциплине Сердца и Дисциплине Духа как собственно человеческому и Божественному содержанию Личности Человека.

Тезис Третий. Переход от дисциплин палки и голода через дисциплину Сердца к Дисциплине Духа знаменует становление институтов Единого СверхЧеловечества как БогоЧеловечества и обеспечивает физическое выживание и развитие человечества как биологического вида.

Тезис Четвертый. Материальной основой цивилизационного перехода является интернетизация всех сторон общественной жизни, понимаемая как зарождение и совершенствование системы внутренних взаимосвязей Единого СверхЧеловечества.

Тезис Пятый. Интернетизация хозяйственной жизни ведет к утверждению институтов Интернет-Экономики «от Потребителя», которая делает несовместимыми с будущим перспективы чиновника, бизнесмена и банкира как носителей общественных функций

Тезис Шестой. Становление Грядущей Абсолют-Цивилизации связано со следующими основными процессами:

*      обретением каждым человеком «кормящей» собственности, обеспечивающей его реальную независимость от произвола чиновника и беспредела бизнесмена и служащей единственно возможным основанием, с одной стороны, полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) Личности, а с другой – подлинной свободы, реальной демократии и гражданского общества;

*      овладением процессом управления сменой одновременно всех технологий, осуществляемым за счет, в интересах и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) потребителя как единственно возможного субъекта инноваций

*      доминированием культуры народного предпринимательства как инвестиционно активного поведения потребителя, переходящего к непосредственному управлению всеми общественными процессами

Тезис седьмой. Развертывание этих процессов ведет к следующим основным последствиям:

1.      Появлению принципиально новых денег, Совершенных Товарных, Авторских и Частных ФондоДенег, эмитируемых каждым человеком в рамках его ФондоКомплекса: ФондоБанка Личности, ФондоКлуба Личности и ФондоШколы Личности.

2.      Утверждению отношений Стратегического Инвестиционного Альтруизма, базирующихся на дисциплине Сердца и являющихся первыми в истории собственно человеческими отношениями.

3.      Постепенному переходу к отношениям Вселенского Инновационного Подвижничества, произрастающими из Дисциплины Духа, в которой проявляется собственно Божественная Сущность Человека

Тезис восьмой. Ведущая роль в становлении Цивилизации Духа объективно, несомненно и исключительно принадлежит России.

Тезис девятый. Россия обладает сегодня всем необходимым для выполнения своей Миссии.

Тезис десятый. Россия уже приступила к осознанному осуществлению своей Высшей Миссии.